Ассоциация

Коммерческий банк "Ассоциация" был создан в форме паевого банка и зарегистрирован Банком России 12 ноября 1990 года, регистрационный номер ... еще

Коммерческий банк "Ассоциация" был создан в форме паевого банка и зарегистрирован Банком России 12 ноября 1990 года, регистрационный номер № 732.

Банк был организован по инициативе руководителей предприятий и организаций, входящих в Нижегородскую ассоциацию промышленников и предпринимателей (НАПП). Это было реакцией на стабильное ухудшение положения промышленников, особенно в оборонном комплексе, в начале 90-х годов. Среди инициаторов создания Банка были НОАО "Гидромаш", ГУП "Завод им. Я.М. Свердлова", ОАО "Нижегородский машиностроительный завод", ОАО "Нител", ОАО "Авиационный завод "Сокол", ОАО "Павловский автобус" и др.
Появление "отраслевого" банка было вызвано необходимостью объединить свои ресурсы и средства, защитить их и направить на кредитование собственных программ. Благодаря усилиям промышленников, банк выстоял в сложные для кредитной организации периоды и сегодня они являются основными акционерами Банка.
Сегодня АО КБ «Ассоциация» входит в первую тройку самостоятельных кредитных организаций Нижегородской области. За годы работы Банк заслужил репутацию надежного партнера для бизнеса, власти и частных клиентов. Основные клиенты – компании реального сектора, представители малого и среднего бизнеса. АО КБ «Ассоциация» предлагает широкую линейку банковских продуктов для юридических и физических лиц: кредитование, вклады, обслуживание банковских карт и расчетные операции. Воспользоваться услугами Банка можно не только в офисах, но и через систему «Интернет-банк».

скрыть
  • № 732 Лицензия
  • 31 Отделения
  • 34 Банкоматов

Рейтинг лояльности по отзывам клиентов банка

Рейтинг банка и его продуктов определяется LENDO по отзывам пользователей. Наша методика разработана на основе определения индекса приверженности потребителей товару или услуге - «Net Promoter Score» (NPS). Адептами этой технологии являются компании, среди которых: eBay, Philips , Apple, GE, Allianz, P&G, Intuit, American Express, Amazon и др. На российском рынке данную технологию применяют передовые компании, в числе которых: Ozon, «МТС», Страховая Группа «АльфаСтрахование», «Мегафон Северо-Запад», TELE2, банк «Хоум Кредит», QIWI, и другие. Метод LENDO адаптирован под пятибалльную систему оценки, в отличие от стандартного десятибалльного NPS.

Отзывы о банке

Бренд
Узнаваемость: Оцените узнаваемость логотипа и частоту рекламы банка от 1 до 5 баллов.
Доверие: Сумел ли банк создать образ вызывающий у вас доверие?
Тарифы: Насколько привлекательными и выгодными кажутся вам тарифы на первый взгляд?
Узнаваемость
Доверие
Тарифы
Надежность/тарифы
Реклама банка
Итого
100
Уровень сервиса
Скорость обслуживани: Как много времени отнимают у вас контакты с банком?
Качество обслуживания: Насколько компетентным кажется вам персонал?
Приветливость Насколько: Приятно вам общаться с сотрудниками банка?
Технологичность: Как оснащен банк с технической точки зрения, исправны ли технические сервисы банка?
Скорость обслуживания
Качество обслуживания
Компетентность персонала
Приветливость
Мое время
Итого
100
Доступность
Оцените доступность сервисов банка, насколько удобно и легко дойти или дозвониться?
Отделений
Банкоматов
Контактный телефон
Онлайн консультант
Итого
100
Мобильность
Услуги удаленно
Онлайн банк
Мобильное приложение
Хожу в офис банка
Итого
100
Проблемность
Как часто на ваш взгляд возникают конфликтные ситуации и в чью пользу разрешаются? Насколько проблематично разобраться в тарифах и как быстро реагирует на затруднения банк?
Проблемные ситуации
Гибкость в решениях
Тарифы
Скорость решения
В чью пользу
Итого
100

Отзывы о картах банка

Рейтинг кредитной краты
Тарифы карты
Скорость оформления
Удобство пользования
Ваша рекомендация
Итого
100

Отзывы пользователей

Положительные
Отрицательные
Все

Авторизация

или

Еще не с нами? Регистрация

Регистрируясь или осуществляя вход через сторонние ресурсы, вы подтверждаете свое согласие с правилами пользования.

Регистрация

Уже есть аккаунт? Войти

Регистрируясь или осуществляя вход через сторонние ресурсы, вы подтверждаете свое согласие с правилами пользования

Напиши нам!

Любые мнения, анализы, обзоры или рекомендации, выраженные в этой статье, принадлежат только автору и не могут быть рассмотрены, одобрены или не одобрены каким-либо другим банком эмитентом карты Наши редакторы оценивают кредитные карты объективно на основе характеристик, которые кредитная карта предлагает потребителям, платежей и процентных ставок, льготного периода, а также того, как кредитная карта сравнивается с другими картами в своей категории. Рейтинги являются экспертным мнением наших редакторов и не зависят от вознаграждения, которое этот сайт получает от банков партнеров.

Закрыть