Девон-Кредит

14 мая 1992 года по решению учредителей, основными из которых явилась нефтяная компания «Татнефть», было принято решение об организации банка, ... еще

14 мая 1992 года по решению учредителей, основными из которых явилась нефтяная компания «Татнефть», было принято решение об организации банка, получившего название «Девон-Кредит». В 1995 году организация была преобразована из закрытого в открытое акционерное общество, в августе 2015 года организационно-правовая форма была изменена на ПАО. В начале 2006 года «Татнефть» уступила принадлежавший ей пакет акций московскому ПАО «Банк Зенит», в результате чего «Девон-Кредит» стал членом банковской группы «Зенит»*.
Основным бенефициаром банка выступает ПАО «Банк Зенит» (99,37%). Еще 0,63% распределены между акционерами-миноритариями.

скрыть
  • № 1972 Лицензия
  • 29 Отделения
  • 281 Банкоматов

Рейтинг лояльности по отзывам клиентов банка

Рейтинг банка и его продуктов определяется LENDO по отзывам пользователей. Наша методика разработана на основе определения индекса приверженности потребителей товару или услуге - «Net Promoter Score» (NPS). Адептами этой технологии являются компании, среди которых: eBay, Philips , Apple, GE, Allianz, P&G, Intuit, American Express, Amazon и др. На российском рынке данную технологию применяют передовые компании, в числе которых: Ozon, «МТС», Страховая Группа «АльфаСтрахование», «Мегафон Северо-Запад», TELE2, банк «Хоум Кредит», QIWI, и другие. Метод LENDO адаптирован под пятибалльную систему оценки, в отличие от стандартного десятибалльного NPS.

Отзывы о банке

Бренд
Узнаваемость: Оцените узнаваемость логотипа и частоту рекламы банка от 1 до 5 баллов.
Доверие: Сумел ли банк создать образ вызывающий у вас доверие?
Тарифы: Насколько привлекательными и выгодными кажутся вам тарифы на первый взгляд?
Узнаваемость
Доверие
Тарифы
Надежность/тарифы
Реклама банка
Итого
100
Уровень сервиса
Скорость обслуживани: Как много времени отнимают у вас контакты с банком?
Качество обслуживания: Насколько компетентным кажется вам персонал?
Приветливость Насколько: Приятно вам общаться с сотрудниками банка?
Технологичность: Как оснащен банк с технической точки зрения, исправны ли технические сервисы банка?
Скорость обслуживания
Качество обслуживания
Компетентность персонала
Приветливость
Мое время
Итого
100
Доступность
Оцените доступность сервисов банка, насколько удобно и легко дойти или дозвониться?
Отделений
Банкоматов
Контактный телефон
Онлайн консультант
Итого
100
Мобильность
Услуги удаленно
Онлайн банк
Мобильное приложение
Хожу в офис банка
Итого
100
Проблемность
Как часто на ваш взгляд возникают конфликтные ситуации и в чью пользу разрешаются? Насколько проблематично разобраться в тарифах и как быстро реагирует на затруднения банк?
Проблемные ситуации
Гибкость в решениях
Тарифы
Скорость решения
В чью пользу
Итого
100

Отзывы о картах банка

Рейтинг кредитной краты
Тарифы карты
Скорость оформления
Удобство пользования
Ваша рекомендация
Итого
100

Отзывы пользователей

Положительные
Отрицательные
Все

Авторизация

или

Еще не с нами? Регистрация

Регистрируясь или осуществляя вход через сторонние ресурсы, вы подтверждаете свое согласие с правилами пользования.

Регистрация

Уже есть аккаунт? Войти

Регистрируясь или осуществляя вход через сторонние ресурсы, вы подтверждаете свое согласие с правилами пользования

Напиши нам!

Любые мнения, анализы, обзоры или рекомендации, выраженные в этой статье, принадлежат только автору и не могут быть рассмотрены, одобрены или не одобрены каким-либо другим банком эмитентом карты Наши редакторы оценивают кредитные карты объективно на основе характеристик, которые кредитная карта предлагает потребителям, платежей и процентных ставок, льготного периода, а также того, как кредитная карта сравнивается с другими картами в своей категории. Рейтинги являются экспертным мнением наших редакторов и не зависят от вознаграждения, которое этот сайт получает от банков партнеров.

Закрыть